Оплата

  • Оплата производится после замера и согласования проекта;
  • Принимаются платежи наличными средствами и банковскими картами;
  • После оплаты выдается чек с полным перечнем производимых работ, который необходимо предоставить курьеру перед получением товара.

Доставка

Как вы можете получить покупку?

1. ЛИЧНО ЗАБРАТЬ ТОВАР ИЗ МАГАЗИНА

2. ЗАКАЗАТЬ КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ

  • Товар будет доставлен в согласованный с Вами день;
  • Вам будет сделан предупредительный звонок в день доставки за 30-40 минут до приезда;
  • Товар будет доставлен по указанному Вами адресу;
  • Замер, доставка и установка осуществляется бесплатно;
  • Доставка товара осуществляется в течение 2-3-х рабочих дней (если клиент не согласовал более поздний срок доставки).

Если Вас нет на месте в указанный временной интервал или в промежутке времени, указанного по уточняющему звонку, служба доставки будет ожидать Вас 25 минут, после чего Вам будет оставлено сообщение о пропущенной доставке. Для повторной доставки Вам необходимо обратиться в магазин для оформления платной услуги. Поэтому при изменении Ваших планов необходимо заблаговременно сообщить о переносе времени доставки по телефону, указанном на сайте.

Вместе с заказом наши клиенты получают комплект документов:

  • Оригинал заказа;
  • Гарантийный талон. На весь товар категории «Интерьерные светильники» распространяется полноценная гарантия от производителя. В гарантийном талоне указано: срок гарантийного обслуживания, адрес и телефон;
  • Инструкцию по эксплуатации при ее наличии.

При получении заказа:

  • Проверьте состав всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов;
  • Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений;
  • Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару;
  • В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.

Если есть претензии:

  • Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в наряде на доставку;
  • Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то Вы должны указать в наряде на доставку, что повреждений упаковки не обнаружено, но Вы отказываетесь от получения товара;
  • После этого курьер забирает груз для замены на другой товар;
  • Повторная доставка будет осуществлена Вам бесплатно.